четверг, 20 сентября 2012 г.

Crete. Part V. Other.

 Осталось еще несколько красивых фотографий, которые хотелось бы показать.

    Пряничный городок на берегу моря (ну на самом деле он не прянечный, просто я его так обозвала :)

    Вечерние волны на скалах. Пожалуй так далеко от отеля мы еще не уезжали.

    Почти около каждого дома росли деревья, конечно чаще это были оливы, но вот я нашла лимончики.

                             Одела свои любимые штаниши :) Ходила как цапелька, и все время придерживала низы, чтоб не наступить и не споткнутся. Ну чтож, красота требует жертв.

    И напоследок мы спустили последние 40 евро на плюхи. Ахахахах было круто я летала как птица в небесах.

    Нашла фотографию с первого дня. Это на остановке, когда развозили по отелям, не сиделось мне в автобусе, хотелось скорее вдохнуть этот чудный воздух. На улице оказалось жутко жарко, а я еще в кофте с длинным рукавом после Москвы же, совсем белесая.

     Ахахаха фотография называется Даша поло и СУРОВЫЕНЕМЕЦКИЕМУЖИКИ, которые меня били и отнимали мяч, а еще я возмущаюсь, что мама меня снимает, вот удивительно, но сейчас эти фотографии наверное хранят в себе большую ценность чем те, на которых я позировала.

               Хорошая фотография, но жирная баба в позе рака топлес ее полностью испортила.

   Самый известный критский залив. Залив Мирабелло. Я пыталась передать всю его красоту, но увы не вышло, когда на него смотришь вживую, вджыхаешь этот воздух, получаешь совершенно иные ощущения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий