воскресенье, 21 октября 2012 г.

Bardo

  Сейчас я нахожусь в каком-то творческом кризисе. Никаких идей, да и вообще лениво что-либо делать и фотографировать. За редким исключением удается мне выбраться на улицу с фотоаппаратом.


  Бардо бардо бардо. Никогда раньше не одевала так много бардового сразу. Было бы неправильно подбирать все в тон, поэтому я решила поиграть с цветом и взяла два разных оттенка. Как положено по всем модным канонам верх - светлее, низ - темнее, а для выразительности образа разбавить бардо модным черным цветом.



  Осень, вообще, располагает меня на более глубокие оттенки, бархатные. Сочетания более тяжелые. Никакой пастели, во всяком времени года надо уметь гармонировать с природой, быть на одной волне с погодой, искать настроение.


На мне: рубашка UK of Benetton, брюки Oasis, сапоги Dune, кожаная куртка и снуд все H&M, сумка Rezerved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий